Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» отправились на ралли «Шёлковый путь-2022»
В минувшую субботу экипажи спортивной команды «КАМАЗ-мастер» отправились в Астрахань, где шестого июля начнётся международное ралли «Шёлковый путь».
Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников будут пилотировать новые спортивные грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова выступит на проверенной временем модели КАМАЗ-43509. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который выступит на грузовике КАМАЗ, использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что действующим победителем ралли «Шёлковый путь» в грузовом зачёте является экипаж Дмитрия Сотникова.
Ралли «Дакар-2022», а также прошедшие в мае сборы в Астраханской области и волгоградская баха «Арчеда» дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Изменения в машинах коснулись целого ряда направлений. В каждой машине на «Шёлковом пути-2022» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Маршрут от Астрахани до Москвы покажет, какие новшества останутся и будут внедрены в будущем.
Подготовка к «Шёлковому пути» началась практически сразу после возвращения команды с «Дакара». К старту бахи «Арчеда», которая прошла 19-22 мая в Волгоградской области, в производственном цехе команды был изготовлен третий по счёту спортивный грузовик семейства К5. В рамках совместного проекта с ПАО «Газпром» построен новый газодизельный грузовик, на котором будет выступать экипаж Сергея Куприянова. В мае машина была протестирована в режиме спортивной обкатки.
Команда активно продвигает процессы импортозамещения. Продолжается работа по долгосрочным стратегическим проектам. В числе перспективных тем – создание спортивных грузовиков с силовыми установками на альтернативных источниках энергии.
Маршрут ралли «Шёлковый путь-2022», состоящий из 10 этапов, пройдёт по территории России 6-16 июля со стартом в Астрахани и финишем в Москве. Спортивная трасса объединит сразу несколько регионов страны. А Республика Дагестан и Чеченская Республика впервые в современной истории автомобильного спорта примут у себя соревнования по ралли-рейдам. География маршрута изобилует самыми разными покрытиями – от астраханских песков до горных спецучастков Кавказа.
Общая длина маршрута составит 4500 километров, 2800 из которых – спортивные спецучастки. Предстартовые мероприятия ралли – административные и технические проверки – запланированы на 6 июля. Стартовый подиум состоится 7 июля в Астрахани, после проезда короткого квалификационного скоростного участка, который проложен в городской черте, на берегу реки Волги. 16 июля гонщики торжественно пересекут финишную черту в Москве.
Следующая новость: Автомобили Компас на «ИННОПРОМ-2022».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески