Новый свет на автомобильном заводе «КАМАЗа»
На территории агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» ведётся замена устаревших светильников с дуговыми ртутными лампами на светодиодные.
Работа началась в конце прошлого года и возобновилась в феврале с прибытием крупной партии осветительных приборов. «Давно планировали такую масштабную замену. Светильники с дуговыми ртутными лампами в последние годы часто выходят из строя. А светодиодные пылевлагостойкие рассчитаны на долгие годы работы в условиях производства, – пояснил заместитель начальника энергоремонтного цеха Вячеслав Сабиров. – Ещё одно важное преимущество – уменьшение объёма энергопотребления. Вместо девяти ДРЛ, каждая из которых потребляет по киловатту электроэнергии в час, мы устанавливаем четыре светодиодных светильника с потреблением 0,2 кВт/ч, при этом освещённость в корпусе повышается в два раза».
Сейчас новый свет от участка к участку загорается в цехе мостов. Здесь каждый день под крышей появляется по 30 новых фонарей. До майского корпоративного отпуска планируется заменить светильники также в цехе тормозов и шестерён. Дальше на очереди – механообрабатывающее производство.
Следующая новость: Экскурсии для школьников в Группе ОАТ.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным